Все о дропшиппинге

Дропшиппинг опт – теперь мамочки в декрете зарабатывают по-новому

Каждый пятый украинец подрабатывает в интернете, – сообщают в Государственной службе статистики. Набор текстов, фриланс, веб-дизайн, а с недавних пор и дропшиппинг опт стали альтернативой классическому труду. Еще бы! Бизнес онлайн не требует ранних подъемов, но главное, нет зависимости от несносных боссов. Для начала достаточно обзавестись техникой с выходом в сеть и иметь хотя бы маломальское представление о виртуальном шопинге.

Пять причин начать дропшиппинг опт

Как отмечают маркетологи, опт дропшиппинг – беспроигрышная схема заработка для каждого. Тут посредникам не нужно вкладывать деньги в производство товаров, налаживать систему логистики, оплачивать аренду складских помещений или, к примеру, придумывать новые варианты упаковок. В свою очередь поставщики экономят на рекламе собственных брендов, а покупатели принимают поистине оригинальные предложения. Для старта в бизнесе новичкам нужно выбрать рейтинговые товары: бытовую технику, электронику, детские вещи или, скажем, постельное белье.

дропшиппинг опт как работает схема

Недорогие сатиновые комплекты из Китая можно продавать со 100-процентной накруткой. Так первые 50 тыс. грн получится заработать уже через полгода партнерства. Главное, изначально выбрать ответственных поставщиков, которые реально гарантируют:

  1. Актуальные прайсы
  2. Подробное описание текстиля: от тканого состава до прочности материй на разрыв
  3. Оперативные поставки
  4. Пересмотр ассортимента через каждые 2-3 месяца
  5. Своевременные выплаты зарплаты. При сотрудничестве с заграничными поставщиками одежды, посуды и мягкой мебели начальная ставка продавца составляет 20%. С ростом продаж она увеличивается в 1,5-2 раза. Но достичь таких результатов можно только, если ежедневно уделять работе 8-10 ч в сутки. Для поиска новых клиентов, равно как и для популяризации собственного бренда, этого вполне достаточно

Чем дропшиппинг опт отличается от сетевого маркетинга

Схематично дропшиппинг напоминает самый обычный сетевой маркетинг. Здесь тоже есть верхнее звено, где оседает большая часть прибыли. Но есть и существенное отличие: посредникам вовсе не обязательно пользоваться косметикой производителя, а главное, ежемесячно пополнять бюджет компании на сумму от 240 до 350 грн. Это перспективный заработок на дому для студентов, пенсионеров и мамочек в декрете. Возможность финансовых рисков тут едва превышает 2%.

Неприятности случаются, если клиент недоволен качеством продукции или вообще не пришел за посылкой. Тогда расходы на обратную доставку покрывают продавцы. Во избежание подобных случаев, поставщики рекомендуют агентам работать по предоплате. В их обязанности так же входит регулярный мониторинг потребностей аудитории, поиск эффективных инструментов рекламы, а главное, профессиональное обучение дропшиппингу. Для этого существуют специальные сайты и периодические издания, где подробно описаны:

  • Какими товарами выгоднее торговать в интернете
  • Как приручить клиентов и быстрее обойти конкурентов
  • Что такой оптовый дропшиппинг: кому это выгодно и есть ли смысл начинать карьеру без экономического образования
  • Где выгоднее запускать рекламу брендов
  • Что делать, если поставщики отказываются выполнять гарантийные обязательства

дропшиппинг опт и сетевой маркетинг: что лучше

Украинские подрядчики, работающие по схеме опт дропшиппинг, не всегда предлагают выгодное партнерство. Посредника может не удовлетворить заниженная ставка новичка, скудный ассортимент электроники или, к примеру, низкие накрутки. Но если поставщики сами заинтересованы в заработке по схеме дропшиппинг опт, они не станут срывать дедлайны, предлагать товары без гарантии и, тем более, отказывать в консультировании посредников.

Бизнес на дому без рисков c B2Bcentr

Начать бизнес по дропшиппингу буквально за сутки можно в B2Bcentr. Тут в распоряжении клиентов – регулярные онлайн-чаты с поставщиками, около 20 тыс. товаров из Европы, простая панель заказов и мгновенный импорт категорий. Описания продукции всецело соответствуют действительности. Специально для продуктивной коммуникации с клиентами мы предоставляем всегда актуальную информацию о складских остатках. Любые вопросы маркетинга, от выбора продукции до… адвокатуры собственного бренда решаются в разделе FAQ.