Все о дропшиппинге

Дропшиппинг с нуля – миф или реальность

Во всем мире заработок по схеме дропшиппинга считается перспективным для каждого. Он не предвидит финансовых рисков, но главное, начать карьеру можно в любом возрасте. Внешние данные, образование или, скажем, стаж работы здесь не важны. Главное, понимать, что такое системность бизнеса и как начать дропшиппинг с нуля посредством основных рычагов маркетинга.

Дропшиппинг с нуля шаг за шагом

Почти в 75% случаев успех бизнеса зависит от поставщиков. У них есть товар, налаженная система логистики, хорошо обученный персонал и складские помещения. Там можно годами хранить бытовую технику, электронные аксессуары, бижутерию или, к примеру, домашний текстиль. Заключая сотрудничество с посредниками по дропшиппингу с нуля, последним обещают приблизительно одинаковые условия работы. Так, для начала нужно создать интернет-магазин. Затем продумать рекламную кампанию, найти клиентов и сразу же сразить конкурентов адекватными наценками. Если деньги – не проблема, маркетологи рекомендуют дропшиппинг на Amazon.

дропшиппинг с нуля беспроигрышная схема бизнеса для каждого

Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млн. заказов отовсюду. Ее постоянными клиентами являются выходцы из 180 стран мира. Перед отправкой товары проверяют на исправность, а ответственность за их хранение на складе целиком и полностью ложится на плечи поставщика. К другим преимуществам сотрудничества эксперты причисляют:

  1. Богатый ассортимент товаров: нижнее белье, носки, сервировочные салфетки, вечерние платья, верхняя надежда и даже запчасти для велосипедов. Делая ставки на дропшиппинг без вложений, новички нередко выбирают перепродажи аксессуаров, мобильных телефонов и бескаркасной мебели
  2. Оперативность доставки. К примеру, парфюмерия, косметика и домашний текстиль элит-класса «доходят» до клиентов всего за пару дней
  3. Регулярный контакт с миллионами потребителей
  4. Беспроблемный возврат брака
  5. Реальный заработок в первые дни продаж

Самый быстрый дропшиппинг без вложений формула успеха

Еще на старте новичкам важно создать аккаунт продавца и как можно быстрее оптимизировать описания для покупателей. Клиент имеет право знать адрес производителя, наименование торговой марки, тканый состав одежды с точностью до 0,1 г, условия использования техники дома и на улице. Следующий шаг – популяризация собственного бренда. Для этого новичкам понадобятся бесплатные доски объявлений, интернет-аукционы или, например, вновь созданные странички в соцсетях. На третьем этапе новичкам предстоит тестирование ниши.

В этом деле важно придерживаться формулы PхQ=G. Первым компонентом тут является средний чек. Вторым – количество продаж, а в сумме достигается цель, выраженная в финансах. Правда, есть один нюанс: при создании собственной дропшиппинг компании в будущем P следует считать прибылью, которую приносит каждый клиент фирмы. Например, новичок планирует разбогатеть на перепродажах детских вещей. За 25-30 дней он может заработать от 3,5 до 8 тыс. грн. А так как выручка с одной сделки составляет 100-120 грн, ему ежемесячно нужно продавать по 10-15 пижам, не меньше 40 бодиков и примерно 20 нарядных платьиц.  

дропшиппинг без вложений и рисков

Больше перспектив – меньше рисков с B2Bcentr

Для максимально прибыльного дропшиппинга с нуля понадобится поддержка надежных компаньонов. Самых ответственных из них получится найти в базе поставщиков B2Bcentr. Мы предлагаем упрощенную панель заказов, совершенный модуль поставок и подробную историю взаиморасчетов. Регулярное обновление дропшиппинговых цен и складских остатков непременно поспособствует эффективной коммуникации с клиентами. То же самое можно говорить о компетентной оценке ассортимента и почти 20 тыс. фирменных товаров из Европы.