Все о дропшиппинге

Как интернет магазины работают с поставщиками

В Украине торговля онлайн налогами не облагается. Более того, ни в одном законодательном акте нет понятия «интернет магазин». Так что начать бизнес без бумажной тягомотины и бюрократии может каждый. Главное, сразу узнать, как работают интернет магазины с поставщиками, а уже потом создавать собственный ресурс. При ограниченном бюджете продвижение брендов возможно на бесплатных досках объявлений и в соцсетях

Розничная торговля онлайн или что нужно для работы с поставщиками

Для розничной торговли больше подходит схема работы с поставщиками интернет магазина «только со своим складом». Здесь покупатели целенаправленно покупают бытовую технику, косметику, инструменты для сада или, к примеру, бижутерию от производителя. Продавцы заранее оформляют заказы у подрядчиков, поскольку знают, чем именно интересуются их клиенты. Чтобы бизнес приносит доходы стабильно, на начальном этапе важно протестировать нишу.

как работают интернет магазины с поставщиками

Основным козырем этой схемы является быстрая доставка товаров по стране. Вероятность высокой прибыли составляет 85%, а число положительных отзывов клиентов впятеро превышает количество отрицательных. Начать бизнес не сложно. Правда, для его процветания еще на старте новичкам понадобится:

  • Стартовый капитал: от 1,5 до 3 тыс. у.е.
  • Просторное помещение под склад, где можно будет годами хранить бытовую технику, электроинструменты, строительные материалы или, к примеру, керамическую посуду
  • Опытные менеджеры по продажам. Один человек не справится с приемом заказов, упаковкой товаров и их отправкой потребителю. Кому-то придется решать проблемы логистики, а кому-то налаживать связи с общественностью

Треть интернет магазинов работают по схеме дропшиппер-поставщик

Работа с поставщиками интернет магазина исключительно под заказ непременно заинтересует дропшипперов. Тут посредникам не страшны ни колебания спроса, ни сезонность продукции. Для торговли онлайн новичкам понадобится техника с выходом в сеть и элементарное понимание маркетинга. Их путь к успеху лежит через эффективную рекламу товаров на форумах и в соцсетях. При наличии собственного ресурса важно позаботиться о юзабилити сайта.   

На первом месте – дизайн интернет-магазина. Так, визуальную часть не стоит перегружать большим количеств динамичных элементов и цветов. Обилие контрастов приводит к быстрой утомляемости клиентов, а тексты с ошибками порождают недоверие. Если Вы понятие не имеете, как сочетать шрифты и разные оттенки одного и того же цвета, обратитесь к специалистам. Содержательность контента, четкость снимков, количество работающих вкладок и эффективных позывов к действиям: все нужно продумать до мелочей!

Любые организационные вопросы, от налаживания системы логистики до упаковки продукции на складе, решат подрядчики. Работа с поставщиками интернет магазина по дропшиппингу больших рисков не предусматривает. С партнерами посредники расплачиваются только после того, как получат деньги от покупателей. Из недостатков схемы, прежде всего, стоит указать:

  1. 100-процентную зависимость продавца от поставщика. Например, в самый ответственный момент у последнего может не оказаться товара, за который клиент уже заплатил
  2. Увеличенные сроки доставки. Такое возможно при сотрудничестве с заграничными компаниями
  3. Контроль над качеством производства отсутствует
  4. Любые ошибки поставщика дорого обходятся посредникам. А теперь конкретный случай: подрядчик по ошибке положил в посылку клиента рекламу собственного предприятия. Значит в будущем покупатель обратится к нему, а не к дропшипперу

Как работать с поставщиками без рисков

Но даже эти риски реально компенсировать. Для этого специалисты в сфере е-коммерс советуют новичкам узнать, как работать с поставщиками по схеме «свой склад + товары под заказ». Тогда самые рейтинговые товары, детские вещи, домашний текстиль или, скажем, обувь, будут находиться на складе магазина. А меняя популярная продукция – у конкретных поставщиков.

как работать с поставщиками по схеме дропшиппинга

Во избежание неприятностей с клиентами агентам важно составить договор о дропшиппинге. Обычно в этом документе прописывают обязанности сторон и ответственность за их невыполнение.  Так, за просрочку доставки полагается штраф. Партнеры платят по счетам и в случае поставки не тех товаров. Отдельного внимания заслуживает пункт «Условия обмена и возврата бракованной продукции».

Тут агенту важно, чтобы принципал действовал в соответствии с законодательной базой страны. Это гарант его успешной деятельности сегодня, завтра и даже через 10 лет длительного партнерства с заграничными компаниями. Для стабильных доходов онлайн продавцам приемлемо сотрудничать сразу с несколькими поставщиками. Проблематично будет лишь на страте.

Работа с поставщиками без проблем – в B2Bcentr

Дропшипперам предстоит убедиться в подлинности документов, обменяться реквизитами, а главное, заключить договоры со всеми участниками прямых продаж. Так ненадежные производители со временем отсеются, а ответственные партнеры пополнят базу постоянных компаньонов.

с чего начинается работа с поставщиками интернет магазина

Как работают интернет магазины с поставщиками, можно узнать в B2Bcentr. Тут агентов ожидают простая панель заказов, около 20 тыс. товаров из Европы, а главное, проверенные подрядчики. Быстрому импорту категорий способствует модуль поставок. Как создать свой файл-каталог и, наконец, успешно стартовать по дропшиппингу, читайте в разделе FAQ.