Все о дропшиппинге

Как возник бизнес по дропшиппингу этапы становления

О дропшиппинг бизнесе активно заговорили в 2008 году. В тот период мировая экономика пребывала на грани краха: впервые после Второй мировой войны показатель ВВП сократился на 2,3%, а спрос на товары упал на целых 10,5%. Люди перестали интересоваться дорогой электроникой, мебелью, техникой и электроинструментами. Тогда в кругу профессиональных маркетологов и появилось понятие бизнес по дропшиппингу. Специалисты возлагали надежды на перепродажи недорогих товаров онлайн, на которых в последующем неплохо поднялись китайцы, американцы и англичане.

К самим истокам дропшиппинг бизнеса

Таким образом, мелкие компании быстро, а главное, без существенных затрат на рекламу расширяли географию продаж. Им больше не нужно было общаться с клиентами напрямую, искать новые рынки сбыта и завлекать клиентов. В свою очередь посредники начинали бизнес по дропшиппингу с нуля. 

бизнес по дропшиппингу что самое главное

Заработок по этой схеме не предвидит финансовых рисков, так как проблемы логистики решают поставщики. Продавцам достаточно создать свой файл-каталог из 200 или даже 1000 разных товаров. К числе их обязанностей:

  1. Тестирование ниши
  2. Мониторинг потребностей потенциальной аудитории. С этой целью можно воспользоваться результатами социологических исследований в сети, доступных каждому юзеру
  3. Коммуникация с покупателями. Именно посредники, а не поставщики, информируют клиентов о технических характеристиках устройств, их опциях, условиях использования и хранения в разных температурных режимах. Хорошие продавцы мотивируют потребителей покупать товары конкретных производителей
  4. Реклама продукции в собственном интернет магазине. Это может быть простенький одностраничник или полноценный сайт с массой завлекающих вкладок. При ограниченном бюджете популяризация брендов возможна на бесплатных досках объявлений, интернет-аукционах или в соцсетях
  5. Подготовка финансовых отчетов. Если конечно же, это предусмотрено в договоре о дропшиппинг бизнесе

Изначально поставщики предлагали торговать всем подряд. Рейтинги брендов никто не составлял, поэтому стабильно высокими доходами могли похвастаться лишь 27% компаний. В 2015 году ситуация изменилась. Все участники прямых поставок, но особенно подрядчики, стали вкладывать деньги в соцопросы. Так они узнавали о новых потребностях клиентов. Уже через 6-8 месяцев общий процент продаж увеличивался в 1,5 раза. Это стало хорошим подспорьем для развития дропшиппинг бизнеса в будущем.

Реальный бизнес по дропшиппингу с нуля

Посредникам все чаще стали предлагать выгодное партнерство. Тут уместно говорить не только о разных способах оплаты или доставки товаров, но и о совместном решении проблем маркетинга. В Украине бизнес по дропшиппингу предпочитают дистрибьюторы известных брендов, основатели крупных интернет-магазинов, а с недавних пор и официально зарегистрированные предприниматели. Так они успешно реализуют строительные материалы, парфюмерию, косметику, бижутерию и технику для кухни. Если говорить о выгодах исключительно для посредников, этот список нужно открыть:

  • Минимумом финансовых рисков
  • Проверенной схемой заработка: покупатель делают заказ на сайте дропшиппера, после чего посредник скидывают инфу с контактными данными клиента поставщику. Последний упаковывает товар и отправляет его по назначению. Если работать по предоплате, первыми деньги получают продавцы. В случае с наложкой – подрядчики
  • Возможностью разбогатеть без капитала. Тут не нужно вкладывать деньги в производство электроники, арендовать помещения под склад или, к примеру, разрабатывать эффективные варианты упаковок
  • Незначительными затратами на пиар. Для сравнения: реклама на билбордах обходится украинцам в 25-40 тыс. грн в месяц. В соцсетях – 0.00 грн

дропшиппинг бизнес реальная схема заработка

Зарабатывайте в 5 раз больше с B2Bcentr

Дропшиппинг бизнес привлекает простотой масштабирования. Поскольку все «операции» проводятся онлайн, торговать американским текстилем можно с любой точки планеты. Самые выгодные условия партнерства новичков ожидают в B2Bcentr. Мы предлагаем проверенную базу поставщиков, регулярные онлайн-чаты с компаньонами, мгновенный импорт категорий с подробным описанием брендов. Детальная история взаиморасчетов станет гарантом честного бизнеса для каждого. Полезную информацию по работе с товарными позиции можно почерпнуть в разделе FAQ.